четверг, 31 декабря 2020 г.

Давайте знакомиться! :)

Меня зовут Анастасия.
Сколько себя помню, всегда занималась рукоделием: вышивала, вязала, шила. Со временем я поняла, что для меня это не просто увлечение, а горячая потребность, что-то вроде константы, следующей за мной по жизни. Могут меняться люди, работы, события, но рукоделие в той или иной форме всегда остаётся со мной.

Последние 10 лет больше всего времени я отдаю вышивке в технике счётный крест и думаю, что выбор этот не случаен, поскольку всё в нём про меня. :) А вышивка для меня – это:
- работа, требующая усидчивости, внимания и педантичности;
- ручной труд, результат которого зависит от вовлечённости и пристрастия к качеству двух людей: дизайнера и вышивальщицы;
- рождение красоты от стежка к стежку, от куска пустого полотна к готовому сюжету;
- творчество, в котором меня исключительно занимает не только результат, но и сам процесс.
 
Я считаю, что любое творчество должно быть открытым, поэтому вышивание «в сундук» не для меня. Мои работы обретают своё место в домах моих родных, друзей, коллег, а также клиентов, приобретающих вышивки из моей коллекции готовых работ или делающих заказы по своему индивидуальному вкусу.

Большинство моих работ выполнены по дизайнам известных в кругу вышивальщиц разработчиков (Lanarte, Thea Gouverneur, Stoyanka Ivanova и др.). Кроме того уже несколько лет я сотрудничаю с разработчицей Ксенией Адоньевой (Каширской), которая создаёт дизайны по частным заказам (самыми популярными у неё являются разработки по фотографиям с портретами членов семьи). А в прошлом году я решила попробовать свои собственные силы на ниве разработки дизайнов (мои пока ещё скромные результаты можно увидеть и здесь под именем Anami).

Если вы любите окружать себя красивыми вещами, радовать своих родных, друзей, коллег необычными подарками, вы можете приобрести одну из вышитых работ (ярлык Продаётся) или сделать индивидуальный заказ по своему вкусу (возможна также разработка индивидуального дизайна, например, по фотографии). Для этого свяжитесь со мной (e-mail: anastasia.mishchuk@gmail.com), и я постараюсь воплотить ваши желания в жизнь, ведь мечты должны сбываться. :)

Этот блог - что-то вроде галереи уже готовых работ и посвящён он исключительно вышивке крестом. Рассказы об их создании, о других моих изысканиях на ниве творчества и вообще о жизни обитают в другом месте: в моём Живом Журнале , где я всегда рада видеть гостей. :) Так что забегайте, поболтаем. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий